ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Сроки обработки/изготовления заказов цифровых товаров в среднем 5-30 мин, максимальное время до 12 часов, физических товаров – до 3 дней. Товары помеченные специальным знаком ⚡️ доставляются моментально, сразу же после оплаты заказа.

Доставка физ. товаров осуществляется Почтой России и СДЭК. Точные сроки доставки уточняйте у служб доставки и все вопросы/претензии связанные с доставкой нужно адресовать им.

ВАЖНО! Все сообщения в службу поддержки на тему сроков, если максимальные сроки с момента оформления заказа не прошли, будут проигнорированы! Пожалуйста, цените наше время.

Как получить персональную скидку/промокод ?!

Постоянным клиентам мы регулярно высылаем скидочные купоны на почту или WhatsApp. Купоны высылаются не Всем, только постоянным клиентам, которые регулярно делают покупки у нас.

⚠️ Важно! Не стоит писать в службу поддержки с просьбой предоставления купона, Все подобные. сообщения будут игнорироваться. Решение о предоставлении промокода и времени его отправки/действия принимает администрация сайта, служба поддержки на этот процесс никак повлиять не может.

Первая в России партнерская программа по играм PUBG MOBILE.

• Привлекайте покупателей по ref-ссылке.
• Получайте 5% от трех первых покупок приглашенных клиентов в виде UC

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Участвовать в партнерке от PUBG SHOP может любой желающий. Для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте в качестве партнера.

ГДЕ И КАК МОЖНО ПРОДВИГАТЬ СВОЮ ССЫЛКУ

Вы можете запустить рекламу с вашей ref ссылкой в Яндекс, ВКонтакте или на любой другой площадке. Либо просто распространять ее в любом месте в интернете, постить посты у себя в соц. сетях или скинуть в личных сообщениях. В общем, мы никак не ограничиваем Вас.

ПРИГЛАШАЙТЕ КЛИЕНТОВ И ВЫВОДИТЕ UC СЕБЕ НА АККАУНТ!

КЛИКНИ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ПРОГРАММЕ!

При оплате заказа на сайте, вы перенаправляетесь на страницу Робокассы и обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице этой процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что все Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в наш интернет-магазин и их обработка полностью защищена и зашифрована.

Сервис Робокасса прошел сертификацию на соответствие стандарту PCI DSS, что подтверждает, что применяемые ими технологии, регламентирующие сохранность данных держателей карт, соответствуют самым строгим требованиям. Подробнее, об оплате и самом сервисе, вы можете прочитать на их сайте.

Вернуть деньги можно в любое время до выполнения заказа. К сожалению, после того как заказ был выполнен, вернуть деньги не получится. Если по какой либо причине Вы не получили заказ в срок до 12 часов или столкнулись с обманом, напишите нам на почту privet@memshop.ru или по номеру +7 917 917 50 17 (WhatsApp / Telegram)

Возврат Товара осуществляется в соответствии c Законом РФ «О защите прав потребителей». Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара— в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой и(или) иных расходов, понесенных Продавцом, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Возвратить или обменять товар не удастся, если:

  • истек семидневный срок действия соответствующего права;
  • товар побывал в употреблении;
  • товар, изготовленный по индивидуальному заказу покупателя и имеющий индивидуально-определенные свойства. (Пункт 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О Защите прав потребителей”)
  • покупатель не забрал товар во время, в установленный срок хранения выбранной им курьерской службы;
  • покупка утратила товарный вид и потребительские свойства;
  • покупка входит в перечень товаров, не подлежащих возврату.

Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения заказа.

Обязательно ознакомьтесь с нашей Публичной Офертой перед оформлением заказа.

По вопросам гарантии оставьте ваш запрос на странице поддержки клиентов, или на странице заказа. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Вы можете задать нам свой вопрос, связавшись с нами одним из способов, указанных в разделе Контакты.